Тайные знания о человеке

Свои, чужие и ничейные.

  ***Эту тему мне долгое время не хотелось затрагивать. Слишком много в ней боли:-своей, чужой, общей. Где-то под корочкой моего сознания, притаился "осколочек страха". И хотя причины этого явления мною давно осознанны, но всё же...***

   Что на самом деле делает общество с детьми на планете Земля? С каждым, почти ангельским созданием? С каждой бессмертной Душой, проявившей настойчивость и смелость и , пришедшей на землю за новым опытом, в надежде на то, что на этот раз всё будет по-другому и Душа вспомнит своё истинное божественное начало.

  Процесс перенастройки сознания происходит в разной среде обитания. Каждый, рождённый на земле человек, становится наблюдателем собственной реальности - сюжетов из картины жизни на земле, созданных этой бессмертной Душой, задолго до рождения из квантовых потенциалов опыта.

  Там, в непроявленном мире нет своих, чужих и ничейных. Там все равны. Квантовые потенциалы опыта бытия своим, чужим и ничейным, возможно приобрести(создать человеческим разумом) только, пребывая в материальном мире на земле.  В новом земном воплощении бессмертная Душа человека всего лишь наблюдает, как работают в материальном мире, созданные ею сюжеты картины жизни на земле. Сами сюжеты не подлежат исправлению или удалению из квантового поля. Но! Отношение к тому, что наблюдает человек-наблюдатель в этом земном воплощении, формируется  в обществе -среде обитания нового человека на земле.

   В формировании этого отношения к наблюдаемых человеком сюжетов,  принимают участие бессмертные Души, которые пришли на землю раньше и должны были приготовить своим разумом новое квантовое состояние для своего квантового поля, в котором станет возможным "проявление сюжета "рождения новой жизни на земле".

 К; величайшему сожалению, материальный мир настолько увлекает человека, что он  не обращает внимание на самого себя (читайте на Бога, присутствующего в каждой частице его тела).

  В своей "безграничной любви к ребёнку" мамы и папы, дедушки и бабушки заходят так далеко, что формируют в ребёнке "чувство  превосходства над другими детьми", "презрение к бедным и нищим".

 Однажды, прозвучавшие слова:-" Не смей с ним водится! Он же голь перекатная! Чему  ты у него сможешь научиться?"- в подсознании ребёнка, которому говорят и о котором говорят, запечатывается в энергетический узел-штамп, который исцелить и удалить из сложнейшей энергетической системы световых переменных величин совсем непросто.

 Общество, проявляя "заботу о детях", на самом деле заинтересовано только в подготовке хороших и послушных исполнителей для трёх систем, господствующих на земле. Ни о какой духовности в этой заботе и речи не идёт. На земле вообще отрицают существование Бога-Духа, как такового. Для системы, отвечающей за духовность и знания, Бог присутствует на небе, отдельно от мира материального, мира людей. Бог строго следит за каждым шагом человека, его поступками и деяниями и строго наказывает человека за его грехи. "Служение Богу" -самая главная задача для человека- так повествует одна из трёх систем на планете Земля, борющихся за мировое господство.

  Нужны ли Богу слуги? Вопрос, который напрочь перечёркивает  высокочастотные энергетические штампы, запечатанные Богом в энергетической системе световых переменных величин каждого человека  без исключения. Это триада "Я-есмь ВСЁ!" , "Я-достоин всего!" и " Я -свободен от всего!"

 Частица Бога- человек есть единым с Богом и не может быть слугой. Для всех, знающих и светлых гениальных умов на земле, сообщаю, что бездельников на планете Земля нет. Каждую минуту разум человека, не взирая на его статус и положение в обществе, создаёт новые квантовые состояния для своего квантового поля и творит свою реальность. Каждый человек- Творец и созидатель.

 С самого рождения и до самого совершеннолетия ребёнка свершается насилие над его волею. Это насилие  проявляется во всех формах. Вопрос маленькой девочки:-

 -Зачем вы меня родили, если вам некогда со мною разговаривать?

  И вопрос девушки, желающей так же хорошо одеваться, как и её богатая подруга:

-Зачем вы меня родили, если вы не в состоянии меня одеть и обуть?

  Утверждение и решение почти-что женщины, шагнувшей из двенадцатого этажа в пропасть небытия:

- Не хочу так жить и не буду!

 Всё это, активно обсуждается, осуждается  в обществе, которое не готово даже самому себе признаться, что глубоко в его собственном сознании "это" уже не раз звучало. В бешенном ритме гонения за материальными благами общество даже не вспоминает о бессмертной Душе, пришедшей на землю за новым опытом.

  Что изменилось на земле, после того, как человечество узнало о его единстве с Богом Отцом?

 Ведь Иисус Христос, известил всё человечество :-"Я и Отец -едины!" Кто из тех, кто кричал и кричит о Духовности не проигнорировал эту информацию для человечества.

 Можете не сомневаться, что выбор каждого человека, живущего на земле -есть незыблемый закон для Бога.

 Свои, чужие и ничейные дети- частицы Бога, через которые  он познаёт непознанное им ранее, приобретая опыт пребывания Духа в материальном мире. Единственный язык на котором должны учиться  общаться люди, живущие на земле- это язык духовности их бессмертных Душ. Этот язык ,на котором человек общается с Богом. Для такого общения не нужны посредники.

 "Свои дети"- Великие Учителя и воспитатели духовности родителей.

 "Чужие дети"- Великие отражатели Духовного мира, человека "чужого им".

 "Ничейные дети"- Великие Бессмертные Души, взявшие на себя миссию  отражения истинной духовности, истинного отношения к Богу, человеческого общества, живущего на планете Земля.

 Не просите у Бога того, чего нет в вас самих, ибо само ваше определение отсутствия у вас желаемого вами- это ваш собственный выбор, который есть Высшим Законом для Бога , который есть единым целым с вами -его частицей.